о мероприятии
В этом году Scream School расширит ваше сознание и покажет эффективные бизнес-практики интеграции компьютерной графики, игр и анимации в значимых и доходных областях современной экономики.
Всего за один день на одной площадке самые крутые профи расскажут об использования CG, игровых и анимационных технологий в различных сферах: от финансовой до развлекательной.
Традиционный практический блок в этом году сфокусирует внимание на широких возможностях применения игрового движка Unreal Engine 4. Нововведением станет отдельная HR панель, а по сути площадка для делового знакомства и будущих партнерств маститых HR специалистов из компаний и студий, частных инвесторов и предпринимателей с дипломниками и выпускниками Школы
ЗАДАЧИ
Обзор успешных практик от экспертов из доходных областей по применению CG, анимационных и игровых технологий
Вовлечение талантливых сотрудников и партнёров по разработке компьютерной графики, анимации и игр в актуальные проекты
Обмен опытом между действующими и будущими представителями индустрии, а также выбор карьерной траектории
Спикеры
Эксперты топовых компаний по инновационным технологиям, маститые специалисты CG, анимации и игровой индустрии, а также HR профессионалы ведущих студий города
Участники
Начинающие разработчики, художники, графические дизайнеры и аниматоры, которые хотят повысить свой уровень. Дипломники и выпускники Scream School. А также HR специалисты, частные инвесторы и предприниматели, развивающие проекты в CG и игровом направлениях
СЕКЦИИ
Лекторий
Тематический блок с обзором ведущих практик и деловых проектов
Мастер-классы
Блок практических занятий и семинаров
HR панель
Площадка для деловых знакомств и определения карьерной траектории
МОДЕРАТОРЫ И СПИКЕРЫ
Анна Григорьева
Организатор Scream Day
Директор Scream School
Роман Горошкин
Менеджер по PR и мероприятиям Epic Games в России и странах Центральной и Восточной Европы
Максим Козлов
Руководитель AR/VR лаборатории в Сбербанк России
Михаил Алексеев
Арт-директор студии интерактивного дизайна Hello Computer
Сергей Костров
Директор внеэфирного маркетинга ТНТ
Щегольскова Наталия
Арт-директор телеканала 2х2
Константин Жуков
СТО Sargos Games. Преподаватель курса UE4 в Scream School
Юрий Снытко
Куратор программ 3D ДЖЕНЕРАЛИСТ, 3D АНИМАЦИЯ, ИГРОВАЯ ГРАФИКА и интенсива КУРС 3D ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ в Scream School
Дмитрий Лященко
Автор книги "Как выжить в индустрии комикса" (2019), главный редактор Citycelebrity.ru и Artnagrada.ru
Гая Цейтлина
Компания CD Land
Прокатчик фильма "Ван Гог. С любовью, Винсент"
Анна Синько
Компания CD Land
Прокатчик фильма "Ван Гог. С любовью, Винсент"
Елена Федорова
Куратор программы АНИМАЦИЯ, куратор ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО КУРСА и интенсива ЦИФРОВОЙ РИСУНОК в Scream School
Кристина Солнцева
Старший консультант практики "Развитие лидерства" RosExpert
Ольга Лоренц
Партнер практики "Потребительские товары и розничный бизнес" RosExpert
Юлия Селюкова
Исполнительный директор Enactus Россия
Людмила Цацкина
Независимый HR-эксперт
Артем Рынковой
Lead 3D technical artist в Game-insight.
Преподаватель программы ИГРОВАЯ ГРАФИКА в Scream School
Виктор Манин
Креативный продюсер и арт-директор ANVIL FRAME STUDIO.
Преподаватель дисциплин Концепт-арт и Mattepaint в Scream School
Юлия Мельникова
Концепт-художник студии Паровоз и преподаватель в Scream School
Юлия Конецкая
Партнер и сооснователь Resume Force
Тимур Жаббаров
Сооснователь и CEO Smart Corses
Ирина Сметанкина
Консультант по развитию креативных индустрий
Лариса Вакуленко
Руководитель управления по работе с персоналом Департамента по стратегии и развитию электронной коммерции ТС Перекресток
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Июнь, 22 / Суббота

* Полноценная программа будет объявлена 17 июня. Вы получите её по рассылке. При регистрации на мероприятие необходимо указать электронный адрес.
10:30 – 12:00
РЕСЕПШН
Регистрация на Scream Day. Driver
Приходите, регистрируйтесь, получайте свои фотки на память, тестируйте игры и занимайте удобные места в зале. Ждём вас!
11:00 – 17:00
ЗАЛ D4-04
Шоурум с играми дипломников Scream School
Текст-драйв шоукейсов игр дипломников и выпускников Scream School. Игры на любой вкус: пошаговая тактическая игра с элементами РПГ в стимпанк-сеттинге Rubico, платформер с элементами головоломки One-eyed, симулятор с сатирической историей о семи днях жизни перлюстратора писем «Шестой отдел». Главный сюрприз - игра с элементами нейромаркетинга, название которой под грифом «секретно».
12:00 – 12:10
ЗАЛ D4-01
Открытие Scream Day. Driver
Приветственное слово Анны Григорьевой, Директора Scream School
12:10 – 13:10
ЗАЛ D4-01
Лекторий «Востребованность и применение CG, игр и анимации в доходных областях экономики»
Модератор: Анна Григорьева
Директор Scream School. Работала Директором департамента по коммерческим операциям Rambler Group, Управляющим директором Gazeta.ru, Директором по маркетингу дирекции по развитию продуктов IRR.ru, Директором по маркетингу ИД Семь Дней, PR Директором цифровой группы ИД Геймленд. Лауреат премии Молодой медиа-менеджер 2012, 2013, 2014, 2016
Спикеры:
Максим Козлов, Руководитель AR/VR лаборатории в Сбербанк России
Михаил Алексеев, Арт-директор студии интерактивного дизайна Hello Computer
Сергей Костров, Директор внеэфирного маркетинга ТНТ

Вы узнаете о перспективах развития в области креативных индустрий, как сегодня применяют навыки специалистов индустрии в финансовой сфере, с помощью каких технологий увеличивают рентабельность развлекательных услуг и получите обзор финансово доходных проектов последних 5 лет
13:20 – 14:00
ЗАЛ D4-01
Мастер-класс «Применение Unreal Engine 4»
Спикер: Роман Горошкин
Менеджер по PR и мероприятиям Epic Games в России и странах Центральной и Восточной Европы. C 2010 по 2017 занимался PR и маркетингом в агентстве ITLabz, где работал с такими компаниями, как NVIDIA, Unity Technologies, Zeptolab, DevGAMM, White Nights Conference, Super Evil Megacorp и многими другими
Кейс-обзор на тему использования Unreal Engine 4 в киноиндустрии, медиа, дополненной реальности, на производстве, в науке и играх
14:10 – 15:00
ЗАЛ D4-01
Лекторий «Арт-дирекшн в CG и играх»
Модератор: Юрий Снытко
Работал в Main Road|Post, Radugadesign, Argunov Studio. Куратор программ 3D ДЖЕНЕРАЛИСТ, 3D АНИМАЦИЯ, ИГРОВАЯ ГРАФИКА и интенсива КУРС 3D ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ в Scream School
Спикеры:
Виктор Манин, Креативный продюсер и арт-директор ANVIL FRAME STUDIO. Преподаватель дисциплин Концепт-арт и Mattepaint в Scream School
Артем Рынковой, Lead 3D technical artist в Game-insight.
Преподаватель программы ИГРОВАЯ ГРАФИКА в Scream School

Вы осознаете радикально очевидные пересечения компьютерной графики и игровых технологий. Поймете тенденции смежных индустрий и как и в чем они пересекаются. Вы проникнитесь лайфхаками и фишками крутого арт-дирекшена и реальным управлением проектов смежных индустрий
14:10 – 15:00
ЗАЛ D5-01
Лекторий «Больше чем Анимация»
Модератор: Елена Федорова
Преподаватель с 2002 года. Более 10 лет работала художником-аниматором в студии Пилот. Куратор программы АНИМАЦИЯ, куратор ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО КУРСА и интенсива ЦИФРОВОЙ РИСУНОК в Scream School
Спикеры:
Гая Цейтлина, Компания CD Land. Прокатчик фильма "Ван Гог. С любовью, Винсент"
Анна Синько, Компания CD Land. Прокатчик фильма "Ван Гог. С любовью, Винсент"
Щегольскова Наталия, Арт-директор телеканала 2х2
Дмитрий Лященко, Автор книги "Как выжить в индустрии комикса" (2019), главный редактор Citycelebrity.ru и Artnagrada.ru

Вы узнаете как смешение компьютерной графики и анимации влияет на доходность фильма, что происходит с сегментом комиксов в России и может ли появится альтернативное российское аниме, а также как русский аниматор может конкурировать на рынке
15:10–16:00
ЗАЛ D4-01
HR панель «Кадровые запросы в коммерческом сегменте»
Модератор: Кристина Солнцева
Старший консультант практики "Развитие лидерства" RosExpert
Спикеры:
Анна Григорьева, Директор Scream School
Лариса Вакуленко, Руководитель управления по работе с персоналом Департамента по стратегии и развитию электронной коммерции ТС Перекресток
Людмила Цацкина, независимый эксперт, экс HR директор Chanel в России
Ольга Лоренц, Партнер практики "Потребительские товары и розничный бизнес" RosExpert

Дискуссионная B2B панель для представителей студий и HR специалистов разных областей, которая на успешных примерах объяснит, что такое HR в креативной экономике, как мотивировать креативных сотрудников и как эти факторы конвертируются в реальные деньги
15:10–16:00
ЗАЛ D5-01
HR блок для начинающих
Модератор: Елена Федорова
Преподаватель с 2002 года. Более 10 лет работала художником-аниматором в студии Пилот. Куратор программы АНИМАЦИЯ, куратор ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО КУРСА и интенсива ЦИФРОВОЙ РИСУНОК в Scream School
Спикеры:
Юлия Селюкова, Исполнительный директор Enactus Россия
Тимур Жаббаров, Основатель и CEO Smart Corses
Юлия Конецкая, Партнер и сооснователь Resume Force

Нарисуем карту карьеры, вы поймёте с чего начать при выборе профессии и какими навыками необходимо обладать для работы
15:10–16:00
ЗАЛ D5-02
HR панель «Инсайты для своих»*
Модератор: Ирина Сметанкина, Консультант по развитию креативных индустрий
Инсайдеры:
Максим Козлов, Руководитель AR/VR лаборатории в Сбербанк России
Юлия Мельникова, Концепт-художник студии Паровоз и преподаватель в Scream School

Вы осознаете, как создать работающий личный бренд на мировом рынке, а также узнаете о дополнительных корпоративных программах по устройству к работодателю мечты

* Доступно только для студентов и выпускников Scream School. Требуется предварительная регистрация.

16:10–17:00
ЗАЛ D4-07a
Практикум* по Unreal Engine 4
Преподаватель: Константин Жуков
СТО Sargos Games. В геймдеве с 2005. Работал в НИКИТА, Gaijin Entertainment, Astrum Online, Mail.ru, Game Insight. Преподаватель курса UE4 в Scream School
Введение в движок UE4, основы blueprint'ов, основы анимации и материалов

*Доступно всем желающим по предварительной регистрации. Число мест ограничено.

КАК ЭТО БЫЛО
Зарегистрироваться
Участие в мероприятии бесплатно.
ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ
+7 495 640 30 14
info@screamschool.ru
Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10, стр.4 (вход 4А), этаж 4

Аккредитация СМИ и блогеров:
Ирина Сметанкина, +7 977 497 8 497
Made on
Tilda